О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 09.02.2015 г. №163
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕТОРИЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Четвертый созыв
РЕШЕНИЕ
«24» марта 2021 года № 49
О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 09.02.2015 г. №163 |
|
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.174.1, 184.2, 217.1, 218, 219, 264.5 Бюджетного кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Уставом муниципального образования Преторийский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Преторийский сельсовет решил:
- Внести изменения и дополнения в решение Совета депутатов от 09.02.2015 г. №163 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Преторийский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области»:
1.1. Статью 13 «Прогнозирование доходов бюджета» читать в следующей редакции: «1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельсовета, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Оренбургской области и решений Совета депутатов, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;
1.2. Абзац 7 статьи 19 «Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета» читать в новой редакции:
«- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
1.3. Часть 1 статьи 29 «Кассовый план» читать в новой редакции:
«1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»
1.4. Статью 28 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, а так же в случаях, установленных решением муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период»;
1.5. Абзац 1,5 статьи 30 «Исполнение бюджета по доходам» читать в новой редакции:
«- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным Кодексом, решением о бюджете и иными законами Оренбургской области Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;»
«- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»
1.6 Часть 4,5,6 статьи 31 «Исполнение бюджета по расходам» читать в новой редакции:
«4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.
- Администрация сельсовета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящей части информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
- Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.»
Абзац 1 Пункт 2 статьи 40 «Представление годового отчета об исполнении бюджета сельсовета в Совет депутатов» читать в новой редакции: « 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации».
- Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.
- Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.
Председатель Совета депутатов А.М. Щетинин
Глава МО
Преторийский сельсовет В.С. Бостриков