Герб
Администрация муниципального образования
Преторийский сельсовет
Переволоцкого района Оренбургской области
Контакты
Телефоны
Прочие контакты
Фактический адрес
461285, Оренбургская обл., Переволоцкий район,
с. Претория, ул. Парковая, д.5а
Юридический адрес
461285, Оренбургская обл., Переволоцкий район,
с. Претория, ул. Парковая, д.5а

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 09.02.2015 г. №163

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРЕТОРИЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Четвертый созыв

 

РЕШЕНИЕ

 

«24» марта 2021  года № 49

 

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 09.02.2015 г. №163

 

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.174.1, 184.2, 217.1, 218, 219, 264.5 Бюджетного кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ,  Уставом муниципального образования Преторийский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Преторийский сельсовет решил:

  1. Внести изменения и дополнения в решение Совета депутатов от 09.02.2015 г. №163 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Преторийский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области»:

1.1. Статью 13 «Прогнозирование доходов бюджета» читать в следующей редакции: «1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельсовета, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Оренбургской области и решений Совета депутатов, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;

1.2. Абзац 7 статьи 19 «Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета» читать в новой редакции:

«- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

1.3. Часть 1 статьи 29 «Кассовый план» читать в новой редакции:

«1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»

1.4. Статью 28 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, а так же в случаях, установленных решением муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период»;

1.5. Абзац  1,5  статьи 30 «Исполнение бюджета по доходам»  читать в новой редакции:

«- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным Кодексом, решением о бюджете и иными законами Оренбургской области Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;»

«- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»

1.6 Часть 4,5,6  статьи 31 «Исполнение бюджета по расходам» читать в новой редакции:

«4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.

  1. Администрация сельсовета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящей части информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

  1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.»

Абзац 1 Пункт 2 статьи 40 «Представление годового отчета об исполнении бюджета сельсовета в Совет депутатов» читать в новой редакции: « 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации».

  1. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.

 

Председатель Совета депутатов                                                А.М. Щетинин

Глава МО

Преторийский сельсовет                                                             В.С. Бостриков